Автор: lutikov@
Пейринг: НТ/ОЕ, упоминается всё семейство ТатаренковоМеньшиковых, Маргарита Рудольфовна (спасибо Федечке за идею о) и её муж
Рейтинг: 12+
Размер: ~1300 сл.
Дисклеймер: все герои вымышлены, любое совпадение - случайно (кэп)
Описание: в жизни ОЕ случилось то, что случилось (см.предыдущий драббл), и вот они с ермоловским едут на гастроли в Киев...
Предупреждения: автор своё нынешнее состояние обзывает недокоитальным, в голове бардак, найдёте ошибки - свистите, а зефирки это всё равно хорошо)
читать дальше
- Так, вроде всё, - Никита ещё раз сверился со списком и просиял. – Нет, не всё! Ещё Маргарита Рудольфовна и Мелкий остались!
Меньшиков приложился лбом к холодной поверхности стола, на котором кроме непосредственно лба находились две чашки кофе и недоеденный Цезарь. Злосчастный салат заказал Никита, утверждая, что жутко голоден. Но когда принесли заказ, Татаренков был уже полностью поглощён изучением списка подарков, которые он вознамерился привезти из Украины. Зачем он включил туда подарок для Маргариты Рудольфовны, понять было можно, хотя и с трудом – их домоправительница полжизни провела в Киеве и сейчас, живя в Москве, явно не скучала по малой родине. Но вот что действительно не укладывалось у Олега в голове, так это зачем Никите понадобилось привозить сувенир их с Настей будущему сыну. Зачем покупать подарки человечку, который ещё не родился?
- Может, и в детский сад его прямо сейчас запишешь? - фыркнул Меньшиков.
- А я бы записал, - лицо Никиты посерьёзнело. – Но, во-первых, сделать это можно только после рождения. Во-вторых, я думаю, лучше будет нанять Мелкому няню…
- Ой, всё, - Олег замахал руками. – Мы же решили, что все эти вопросы ты будешь обсуждать с Настей. Или с Оксаной. Возвращаясь к Маргарите Рудольфовне – она однозначно любит галстуки и мужские стринги!
- Я всё ещё уверен, что их взяла не она! Маргарита Рудольфовна – степенная дама, у неё трое детей и четверо внуков, ей фетишизмом некогда страдать. А вот твоя жена… - Никита многозначительно приподнял брови (отчего Олег чуть приоткрыл рот и облизнул нижнюю губу). – Твоя жена любит такое. И моя любит. Прихожу я как-то домой…
Никита замолчал, предавшись воспоминаниям того дня. Изгибы, лоснящаяся кожа, шумное Настино дыхание, размеренное спокойное Оксанино…
После – два удивлённых лица, и в следующую секунду – горшок с кратоном, летящий прямо Никите в лоб…
- Приходишь ты домой и? – прервал его воспоминания трясущий за плечо Олег.
- Так вот! Оксана тогда ещё сказала, что Маргарита Рудольфовна жалуется, что у неё погиб кратон, а новый она купить не может – ей муж не разрешает цветы заводить.
- Чушь! Я был у неё в гостях, там все подоконники в цветах!
- Дослушай до конца и оцени по достоинству находчивость нашей старушки! - Никита посмотрел на Олега с нескрываемой гордостью, так, будто это он сам воспитал такую находчивую Маргариту Рудольфовну. – Сама она цветы заводить не может - Аристарх Михайлович итак всё время ругается на засилье зелёных "чудовищ", как он их называет. Но если цветок достаётся Маргарите Рудольфовне в подарок, то муж смиряется и отступает - ну, неприлично же отказать дарящему. И вот представь, приносит Маргарита Рудольфовна наш кратон и говорит «Это мальчики из самого Киева везли – надо обязательно поставить на видное место». Да мы осчастливим её вдвойне: она насладится и новым цветком и новой победой над мужем.
- Вообще-то можно, в таком случае, этот кратон и в Москве купить, - резонно заметил Олег.
- Всё должно быть максимально приближено к истине! – тут же нашёлся Никита.
Меньшиков обречённо закрыл глаза – спорить с Татаренковым всё равно бесполезно, уж если он на что решился, то будет биться за это до конца.
- Может, ты хотя бы немного поешь? – он кивнул на блюдо с почти нетронутым салатом.
Никита посмотрел на салат, потом на Меньшикова, потом опять на салат, потом опять на Меньшикова.
- Что-то не хочется… Будешь? – и радостно подтолкнул тарелку в сторону Олега. Тот молча пододвинул салат ближе к себе и оглядел стол в поисках приборов. Вилку он нашёл сразу.
- Татаренков, где нож?
- Я его спрятал, - загадочно прошептал Никита и недвусмысленно подмигнул Олегу.
- Ну, нет, - Олег сурово посмотрел на Татаренкова, но тому было хоть бы хны – он продолжал пялиться на Олега, вызывающе и будто специально покусывая нижнюю губу.
Меньшиков не сдался:
- Никита, тебе 37 лет, Пушкина уже убили к твоему возрасту!
- По-моему, не повод для гордости.
- Но ты же не хочешь кончить как он! А я ведь могу и подсобить, если не прекратишь уже вести себя как ребёнок!
Никита продолжил улыбаться, но уже с какой-то натугой.
- Между прочим, - шепнул он, - нож оказался острее, чем я думал…
- Так вытащи его!
- Я хочу, чтобы ты сам его нашёл.
- Чёрт с тобой, пошли.
Олег встал и направился в сторону мужского туалета. Никита последовал за ним. Когда они оказались в одной кабинке, Никита повернулся лицом к стене, опёрся на неё ладонями, расставил ноги пошире.
- Ты смотришь слишком много голливудских фильмов, - заметил Олег, ощупывая карманы татаренковских брюк. И быстро нашёл нож в левом.
- Вуаля! Идём, салат ждёт.
- Ну, Олег, - Никита развернулся и опёрся на стену уже спиной. – Раз уж мы всё равно здесь…
Он хватает Меньшикова за затылок, притягивает к себе, жадно целует. «Сопротивление бесполезно», приходит в голову Олега очередная глупая фраза из глупого фильма, когда Никита, оторвавшись от его губ, опускает руки на плечи и толкает вниз. Меньшиков покорно встаёт на колени и, расстегнув ширинку никитиных брюк, оттягивает трусы и начинает заниматься тем, за что в молодости можно было попасть под статью УК СССР, а сейчас можно попасть разве что в статью жёлтой прессы. «Народный артист отсасывает у своего коллеги!», «Минет не роскошь, а средство передвижения по карьерной лестнице!», «Женщинам на заметку: учитесь оральным ласкам, иначе муж уйдёт к другому!» Впрочем, для него это будет означать конец карьеры, а закончить карьеру в его положении равнозначно тюремному заключению. Жизни без работы он не представляет, а потому, продолжая совершать ритмичные движения, не забывает посматривать на дверь и прислушиваться к тому, что происходит за ней. Он одёргивает Никиту, когда тот принимается мычать громче положенного.
- Олег, будь проще, мы в чужом городе, в чужой стране! – шипит Никита, выгибая спину.
Меньшиков крепко держит его за бёдра, двигая на себя. Конечно, Никита в Союзе совсем не пожил, но даже он должен понимать, что тут всё население говорит и думает по-русски, а значит никакая эта страна не чужая. И осторожным надо оставаться и здесь.
Никита кончает, и Олег, вставая, подаёт ему бумагу:
- Ты меня до инфаркта доведёшь своими затеями! – сердитым шёпотом бросает он. – Каждый раз, когда мы приезжаем в другой город, ты тянешь меня в туалетные кабинки, на лавочки в парки среди ночи, находишь какие-то крыши – а ведь там бывает ветрено и простудиться недолго. Я сейчас, возможно, повторюсь, но твоя жажда нового и неизведанного меня до инфаркта доведёт.
- Я сейчас, возможно, повторюсь, - вторит ему Никита. – Но я тоби кохаю.
Он чмокает Олега в лоб и выталкивает из кабинки.
Никита вышел из туалета через пять минут после Олега. Когда он уселся на своё место, Меньшиков уже доедал остатки салата.
- Итак, насчёт Мелкого, - объявил Никита, как ни в чём не бывало, и Олег ещё раз позавидовал отличному умению друга сосредотачиваться на важных для себя вещах. Кто знает, может, он и во время минета обдумывал подарок будущему Меньшикову-младшему.
- Так как Мелкий стопроцентно пойдёт в футбол, - между тем продолжил Никита, а Олег задумался – когда это их многочисленное семейство успело решить, что Меньшиков-мл. пойдёт в футбол. – Нужно закладывать фундамент с детства. Поэтому за следующие два дня мы определяемся, как его будут звать, а послезавтра идём к Шевченко за автографом.
Меньшиков слегка закашлялся и даже чуть не подавился.
- И давно ты это придумал?
- Как только узнал, что Настя беременна, - кивнул Никита. – Ну, правда, в начале это должен был быть автограф от Роналду, либо от Месси. Но договориться с ними оказалось проблематично.
- Ещё бы!
- Ну и я подумал: раз мы всё равно в Киеве, можно попробовать связаться с Шевченко. Так что пока ты тут доедал мой салат, мне позвонил его секретарь и подтвердил встречу.
Никита счастливо улыбался, а Олег хмурился.
- Ну что?
- Я всегда думал, что он будет вратарём, - пробормотал Меньшиков. – И в этом случае нам нужен Акинфеев.
- И правда, без Акинфеева никак. Придётся ехать в Питер, - вздохнул Татаренков.
- Придётся ехать.
Олег посмотрел на Никиту, покачал головой и откинулся на спинку стула.
- Ты уже и там место присмотрел? – спросил он, подумав про себя, что Татаренков неисправим.
- Очень живописное кстати, - кивнул довольный Татаренков.
- Горбатого могила исправит, - пробормотал Меньшиков, и тут же увидел, как запрыгали чёртики у Никиты в глазах. – Татаренков, даже не думай! Никаких кладбищ, склепов, могил или крематориев.
- Как скажешь, - улыбнулся Никита.
Конечно, он не думал ни о каких могилах. Он прикидывал, насколько сложно будет заманить Меньшикова на экскурсию по Собору Парижской Богоматери.
Сиквел к предыдущему драбблу
Автор: lutikov@
Пейринг: НТ/ОЕ, упоминается всё семейство ТатаренковоМеньшиковых, Маргарита Рудольфовна (спасибо Федечке за идею о) и её муж
Рейтинг: 12+
Размер: ~1300 сл.
Дисклеймер: все герои вымышлены, любое совпадение - случайно (кэп)
Описание: в жизни ОЕ случилось то, что случилось (см.предыдущий драббл), и вот они с ермоловским едут на гастроли в Киев...
Предупреждения: автор своё нынешнее состояние обзывает недокоитальным, в голове бардак, найдёте ошибки - свистите, а зефирки это всё равно хорошо)
читать дальше
Пейринг: НТ/ОЕ, упоминается всё семейство ТатаренковоМеньшиковых, Маргарита Рудольфовна (спасибо Федечке за идею о) и её муж
Рейтинг: 12+
Размер: ~1300 сл.
Дисклеймер: все герои вымышлены, любое совпадение - случайно (кэп)
Описание: в жизни ОЕ случилось то, что случилось (см.предыдущий драббл), и вот они с ермоловским едут на гастроли в Киев...
Предупреждения: автор своё нынешнее состояние обзывает недокоитальным, в голове бардак, найдёте ошибки - свистите, а зефирки это всё равно хорошо)
читать дальше